Музей пивоваренной компании «Аліварыя» 22 апреля предоставит желающим возможность бесплатно посетить экскурсию под названием Karol Jan Tour.
С 1 сентября 2017 года Олег Хайдакин возглавит ОАО «Пивзавод Оливария». Он сменит на этом посту Дениса Шерстенникова, управлявшего компанией на протяжении четырёх лет.
В минском Лошицком парке 12 августа прошёл фестиваль пива и еды A-Fest. В этом году фестиваль посетили более 150 000 человек.
Победители конкурса «динамовских» болельщиков наведались на завод, чтобы запустить специальную варку «Десятки» к началу сезона КХЛ.
Пивоваренный завод «Аліварыя» анонсировал фестиваль пива и еды A-fest 2017. В прошлом году его посетило 80 тысяч человек.
Пивзавод «Аліварыя» представил новый специальный дизайн банки пива «Аліварыя Золотое», посвящённый юбилею Минска.
Музей пивоварения «Аліварыя» в рамках акции «Ночь музеев 2017» проведёт 20 мая занятия по пивной йоге.
Пивзавод «Аліварыя», занимающийся производством в Беларуси пивных напитков Seth & Riley’s Garage, к началу летнего сезона выпустил новый сорт.
Пивоваренная компания «Аліварыя» в первом квартале 2017 года увеличила объёмную долю рынка на 2,4% до 26,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания «Аліварыя» в сотрудничестве с «Холограм Текнолоджис» и сетью магазинов «Евроопт» запустила голографическую рекламную кампанию.
Пивзавод «Аліварыя» выпустил новый сорт — «Белое золото Rosé». В составе пива значатся концентрированный сок чёрной моркови и ароматизаторы пищевые натуральные.
Пивзавод «Аліварыя» организует в Минске фестиваль уличной музыки Karol Jan Open Air. Он пройдёт 8 апреля на трёх площадках на улице Зыбицкой.
Завод «Аліварыя» представил новый дизайн стеклянной бутылки «Аліварыя Золотое». Рестайлинг призван подчеркнуть премиальность сорта.
Пивзавод «Аліварыя» презентовал 23 марта специальную линейку пива — Karol Jan, названную в честь знаменитого минского мэра Кароля Яна Чапского.
Торговая марка «Аліварыя» получила звание победителя конкурса «Бренд года Беларуси 2016» в товарной группе «Пиво».
Гендиректор «Аліварыі» рассказал об итогах года, а также о том, почему, по его мнению, не стоит ограничивать объём пластиковой упаковки для пива.
В Беларуси стартовала продажа пива Grimbergen Blonde. Оно привезено из Франции и разлито в кеги на пивзаводе «Аліварыя».
Музей пивоварения «Аліварыя» с 22 по 25 декабря проведёт игры в формате паб-квиза. Их темой станут пивоварение и колядные традиции.
Спустя месяц после выхода нового пива «Калядная ноч» завода «Аліварыя» Pivo.by по традиции берётся изучить отзывы на него в социальных сетях.
Гендиректор «Аліварыі» Денис Шерстенников прогнозирует падение пивного рынка Беларуси на 3–5%.