Компания «Аліварыя» в сотрудничестве с «Холограм Текнолоджис» и сетью магазинов «Евроопт» запустила голографическую рекламную кампанию.
«Аліварыя» стала первым белорусским брендом, который использует технологию Hypervsn™, разработанную стартапом Kino-mo, в ретейле. Голографические устройства демонстрируют покупателям в гипермаркетах «Евроопт» имиджевый ролик об обновлении упаковки пива «Аливария Золотое».
— Пивоваренная отрасль Беларуси часто становится первой по внедрению новых технологий продвижения продуктов. «Аліварыя» как пивной бренд номер один, лидер белорусского рынка пива стремительно развивает свои маркетинговые инструменты в ретейл-сегменте и активно использует инновационные технологии. Мы считаем, что использование технологии, созданной Kino-mo, — это очередной шаг в развитии инструментов продвижения FMCG-отрасли. Как лидирующая пивоваренная компания, мы хотим быть амбассадором в продвижении этой технологии и рады представить её совместно с «Холограм Текнолоджис», — говорит Анна Губкина, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса «Аліварыі».
Сегодня устройства появились в самых популярных минских гипермаркетах «Евроопт» (ул. Казимировская, 6; ул. Денисовская, 8; ул. Гашкевича, 3 и ул. Монтажников, 2), а через неделю появятся и в магазине Euroopt Super в ТЦ Galeria (пр-т. Победителей, 9).