Завод «Аліварыя» представил новый дизайн стеклянной бутылки «Аліварыя Золотое». Рестайлинг призван подчеркнуть премиальность сорта.
Как отмечается в пресс-релизе компании, форма бутылки стала более округлой, приобрела плавные линии. Сочетание белого и золотого в этикетке подчёркивают лаконичность и чистоту дизайна. На самой бутылке выполнено тиснение с логотипом бренда и годом основания завода, а на этикетке появилось описание сорта.
— «Аліварыя Золотое» — гордость нашей компании. Мы решили усовершенствовать упаковку, сделать её более премиальной, создать лучший дизайн для лучшего пива. Я готова поставить подпись на каждой бутылке «Аливария Золотое», ведь это пиво стабильно высокого качества, которое всегда подтверждается национальными и мировыми наградами, — говорит главный пивовар компании Наталья Орлова.
Сорт «Аліварыя Золотое» выпускается с 2000 года. Рестайлинг затронул только упаковку пива, цена и состав остались прежними.