Победители конкурса «динамовских» болельщиков наведались на завод, чтобы запустить специальную варку «Десятки» к началу сезона КХЛ. Тройка фанатов поучаствовала во всех этапах технологического процесса. Руководила ими главный пивовар «Аліварыі» Наталья Орлова.
От оригинального сорта хоккейная «Десятка» будет отличаться только символически. Перед варкой ингредиенты пива побывали на закрытой тренировке минского «Динамо», где болельщики вместе с хоккеистами «зарядили» их на успех. По словам новоявленных пивоваров, успех пива будет зависеть от результатов клуба: «Самое вкусное пиво для фаната — то, которое пьёшь после победы».
Бренд «Аліварыя» поддерживает ХК «Динамо-Минск» уже несколько лет. В 2015 в специальной варке «Аліварыя Десятки» участвовали хоккеисты клуба — Андрей Михалёв и Евгений Ногачёв.
Лимитированная фанатская серия «Десятки» появится в продаже 23 августа — в день первого домашнего матча «Динамо» в новом сезоне.