«Аліварыя» опубликовала результаты работы в первом квартале 2017 года

Пивоваренная компания «Аліварыя», входящая в состав Carlsberg Group, в первом квартале 2017 года увеличила объёмную долю рынка на 2,4% до 26,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в пресс-релизе компании.

В январе-марте 2017 года предприятие также нарастило объём производства продукции в натуральном выражении на 10,3% до 2,71 млн дал пива (по данным концерна «Белгоспищепром»).

По данным Nielsen, торговая марка «Аліварыя» остается брендом № 1 на белорусском пивном рынке. В первом квартале 2017 г. доля рынка, занимаемая брендом «Аліварыя» в объёмном выражении, составила 17,3%, увеличившись на 1% по сравнению с показателем четвертого квартала 2016 г.

— «Аліварыя» уверенно стартовала в первом квартале 2017 г. Мы наблюдаем хорошую динамику по доле рынка и объёмам продаж, ценовому миксу, прибыльности. Важную роль в этом сыграл новый запуск двух специальных сортов под брендом «Аліварыя»: Karol Jan Blonde и Karol Jan Dunkel. Это премиальная линейка европейского пива, сваренного по оригинальным рецептам нашими пивоварами. Эти сорта могут стать тем драйвером, который поможет компании укрепить лидерство на рынке. Также необходимо отметить проекты по повышению эффективности работы компании, которые оказали положительное влияние на результаты: это изменения упаковки, инновации в холодильном и торговом оборудовании, а также усовершенствования в логистике, — отмечает генеральный директор пивоваренной компании «Аліварыя» Денис Шерстенников.

Пивной рынок Беларуси в первом квартале показывает незначительный рост: согласно информации БГПП, в январе-марте 2017 г. его объём увеличился на 2,7% к первому кварталу 2016 г. и составил 9,66 млн дал.