Монахи-трапписты из аббатства Нотр-Дам-де-Сен-Реми в бельгийском городе Рошфор выиграли судебную тяжбу о праве монахов на родниковую воду, из которой они варят знаменитое.
32-й конкурс домашних пивоваров пройдёт в Минске 28 мая. Площадкой проведения станет бар Spin. В рамках конкурса состоится судейская дегустация, посвящённая домашнему пиву в стиле Belgian Pale Ale.
Новый бренд пива Bohémský Lev — это результат сотрудничества и дружбы пивоваров из Чехии и Беларуси. Получилось премиальное пиво, созданное в лучших чешских традициях пивоварения.
Нидерландский холдинг Swinkels Family Brewers сообщил о приобретении крафтовой пивоварни Uiltje Brewing.
Официальный импортёр пива ООО «ПИВНОЙ РЯД» рассказывает о новинке для активного загородного отдыха и путешествий — Paulaner Lemon Radler.
Власти штата Нью-Джерси предложили жителям по бесплатному бокалу пива за вакцинацию от COVID-19. Соответствующее заявление сделал в понедельник губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи.
Пивовары-трапписты аббатства Нотр-Дам-де-Скурмон в городе Шиме объявили, что впервые за 55 лет в их ассортименте постоянных сортов появится новинка.
Фестиваль «Октоберфест» не состоится в 2021 году из-за пандемии COVID-19. Решение было объявлено премьер-министром Баварии Маркусом Зёдером на совместной конференции с бургомистром Мюнхена.
Пивоваренная компания «Бобруйский бровар» анонсировала скорое появление на полках магазинов напитков под брендом J.Hardy.
Компания «Лидское пиво» провела редизайн линейки «Калекцыi Майстра». На обновлённой упаковке появилось изображение лидского мастера, прообразом которого стал отец-основатель предприятия Носель Пупко.
Выручка ОАО «Пивоваренная компания „Аливария“» в прошлом году составила Br 210,15 млн. Это на 10,7% превышает результаты 2019 года.
BrewDog Distilling, подразделение пивоварни BrewDog, совместно с австралийским брендом вермута Regal Rogue выпустило готовые к употреблению коктейли в экологичной упаковке
«Лидское пиво» продолжает развивать культуру ответственного потребления пива в Беларуси и представляет «Лідскае Нулёвачка Пшанічнае».
В Беларуси вступает в силу новая редакция Закона о рекламе. В связи с этим Министерство антимонопольного регулирования и торговли разъяснило, как может рекламироваться алкоголь.
ОАО «Лидское пиво» представило новую категорию продуктов Hard Lemonade, запустив их под отдельным суббрендом. Линейка Lidskae Hard Lemonade представлена тремя вкусами: лимон, вишня и манго.
«Лидское пиво» представило первый на беларусском рынке нефильтрованный квас. «Crazy Crush Клюква» изготавливается из светлого квасного сусла с добавлением соков клюквы, чёрной моркови и натуральных ароматизаторов.
Медоварня Groennfell Meadery из штата Вермонт, специализирующаяся на напитках из полифлорного мёда, выпустила мид Stary Olsa, посвящённый одноимённой беларусской фолк-группе.
В преддверие Дня Земли пивоварня New Belgium выпустила пиво под названием Fat Tire Torched Earth Ale. Оно изготовлено из ингредиентов, которые будут в распоряжении пивоваров будущего, если изменение климата продолжится.
Пивоваренная компания «Аливария» представила новый вкус в безалкогольной линейке «Балтика 0». Напиток представляет собой микс нефильтрованного пива и сока лайма с добавлением витаминов C, B, E.
На фоне пандемии потребление пива в Чехии в пересчёте на душу населения рекордно сократилось — на 13 литров. Участники рынка полагают, что, вероятно, локдаун навсегда изменил соотношение продаж фасованного и разливного пива.