ОАО «Лидское пиво» представило новую категорию продуктов Hard Lemonade, запустив их под отдельным суббрендом. Линейка Lidskae Hard Lemonade представлена тремя вкусами: лимон, вишня и манго.
В составе напитка используется специальное светлое пиво без горечи и явного солодового и хмельного вкуса. Дополняют продукт соки, придающие ему фруктовый или ягодный вкус.
— Lidskae Hard Lemonade — это новый суббренд «Лiдскае» в трендовой категории, — отмечает Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво», входящего в состав международного холдинга Olvi PLC. — Молодые люди всё чаще отдают предпочтение необычным и оригинальным продуктам. Поэтому при создании линейки Hard Lemonade мы тщательно подошли к вопросу подбора вкусов и разработке актуального дизайна. В течение года готовились к запуску, проводили как качественные, так и количественные исследования, чтобы предложить рынку концептуально новый продукт. Уверены, такой микс станет отличным дополнением к встречам с друзьями, пикнику на природе или обычному домашнему вечеру.
Новинка представлена в алюминиевых банках объёмом 0,45 литра. Рекомендуемая цена за 0,45 литра — Br 2,42. Lidskae Hard Lemonade уже поступает в магазины по всей стране.