«Крыніца» обновила флагманскую линейку своей продукции

«Крыніца Прэміум». Фото: Крыніца
«Крыніца Прэміум». Фото: Крыніца

Пивоваренная компания «Крыніца» представила новую флагманскую линейку своей продукции и провела ребрендинг. Пиво приобрело новый внешний вид и изменило рецептуру.

В состав обновлённой линейки вошли четыре сорта: «Светлае» (4,4%) и «Моцнае» (6,5%), рецептура которых была полностью пересмотрена, и новинки — «Прэміум» (5,0%) и «Цёмнае» (4,5%). На упаковке новой «Крыніцы» две лицевых стороны, где кроме названия размещён состав каждого сорта. Вся информация представлена на трёх языках: белорусском, русском и английском.

Ребрендинг коснулся не только флагманской линейки, но и всей компании. В рамках обновления бренда «Крыніца» также запустила коммуникационный проект «Беларусь без границ». Цикл из девяти телепередач, созданных компанией вместе с группой «Без билета» и телеканалом ОНТ, будет представлен 4 июля в вечернем эфире телеканала.

— Концепция «Крыніца. Без границ» выбрана не случайно. Как продукт и предприятие «Крыніца» представляет Беларусь в 15 странах мира, а это значит, что в какой-то мере, компания является «послом» от Беларуси в разных регионах. Это большая ответственность, которую мы стараемся достойно нести. Для этого нам нужно воплощать в продукте лучшее, что есть в белорусах, — заявил генеральный директор пивоваренной компании Александр Кижук.

По его словам, к ребрендингу «Крыніца» готовилась два года, с момента прихода в 2014 году новой команды. За это время была проведена оптимизация производства и выпущены новые продукты, что позитивно повлияло на финансовое положение компании.

Репортаж с презентации.