Футбольный клуб «Тоттенхэм Хотспур» совместно с пивоварней Beavertown представил собственный сорт пива. Напиток будет вариться и продаваться исключительно на стадионе команды, пишет Sports.ru.
One of Our Own — классический британский IPA с 4,9% алкоголя, сделанный с добавлением исключительно европейских сортов хмеля — Callista, Mandarina Bavaria и Barbe Rouge. Название пива является отсылкой к одноимённой песне, которую фанаты исполняют на трибунах в честь Харри Кейна.
Название придумал Том Рейнсфорд, фанат лондонцев, который недавно стал директором по маркетингу в Beavertown. Заявлено, что пиво сварено в соответствии с пожеланиями болельщиков, которые уже распробовали сорта Beavertown на стадионе.
«Тоттенхэм» и лондонская пивоварня Beavertown начали сотрудничать ещё в мае 2018-го. В результате партнёрства на новом стадионе клуба появилась мини-пивоварня. Всё это время там варили флагманский сорт Neck Oil, а также другие основные сорта из ассортимента Beavertown. Теперь партнёры создали совместное пиво, которое уже можно было пробовать, начиная с домашнего матча с «Ливерпулем».
У Beavertown достаточно стремительная история успеха. Пивоварню в 2011 году открыл Логан Плант, сын вокалиста Led Zeppelin Роберта Планта. Когда компания запартнёрилась с «Тоттенхэмом», сразу же пошли слухи о том, что она попадёт под влияние Heineken, официального пивного партнёра клуба.
Продажа Beavertown и последствия для пивной индустрии Великобритании
В 2018 году 49% акций Beavertown были проданы Heineken за 40 млн фунтов. Плант сохранил должность гендиректора, а деньги вложил в строительство нового пивоваренного комплекса, который назвали Beaverworld. Крупную пивоварню откроют в марте 2020 года, она создаст 150 рабочих мест в Лондоне и увеличит производственные мощности Beavertown в десять раз: с 9 миллионов пинт в год до 90 миллионов. Сейчас Beavertown уже перерос старые мощности, и для удовлетворения спроса приходится варить два основных сорта в Бельгии. Скоро такая необходимость отпадёт.