Британский пивной альянс (Britain’s Beer Alliance), кросс-отраслевая группа, состоящая из британских пивоварен и пабов, запустил кампанию против повышения акцизов на пиво, которое повысит стоимость пинты пива и приведёт к закрытию многих пабов, пишет Campaign.
Кампания Long Live the Local («Да здравствует местное») запущена рекламным агентством Havas London и направлена на то, чтобы отметить роль пабов в жизни британского общества. В её рамках потребителям предлагается подписать петицию с призывом правительства сократить акцизы на пиво, которые будет увеличиваться как минимум в течение следующих трёх лет. Кампания будет поддерживаться рекламными роликами и объявлениями в медиа, а также акциями в социальных сетях.
— Кампания должна напомнить людям, что пабы — это прекрасные места, где разворачиваются самые разнообразные жизненные события — большие и малые. Это делает их неотъемлемой частью современной британской культуры и самобытности, — говорит директор Британского пивного альянса Дэвид Каннингем.