«Лидское пиво» в первом квартале текущего года реализовало 16 265 тыс литров пива в Беларуси. Об этом на вчерашней пресс-конференции сообщило руководство компании.
— Запуск пива «Лідскае легенда» и ребрендинг пивного бренда показывают, что мы будем расти достаточно хорошими темпами. Несмотря на то, что потребление в Беларуси упало, темп роста в марте на 5% по нашему пиву — хороший показатель, — отметила директор компании по продажам Алена Авдеенко.
В марте компания увеличила объём производства относительно аналогичного периода 2015 года на 5,6%. Сейчас доля «Лидского» среди белорусских пивоварен составляет 22,5%. При этом, по данным Белгоспищепром, производство пива в Беларуси в первом квартале 2016 года увеличилось на 5%, а по версии агентства AC Nielsen, которое анализирует продажи в рознице, — уменьшилось на 4,8%.
— Мы не планируем вырасти на внутреннем рынке, рынок здесь падающий. Да, мы забираем свою долю, можем процент ещё отвоевать у своих конкурентов, но исключительных результатов здесь не планируем. Весь рост компании будет определять экспорт, — добавил гендиректор предприятия Аудриус Микшис.
Объёмы производства «Лидского пива» в первые три месяца 2016-го выглядит следующим образом: январь — 4 630 тыс литров, февраль — 5 275 тыс литров, март — 6 361 тыс литров. В прошлом году компания выпустила около 80 млн литров пива.