«Лидское пиво»: «Скоро вся страна будет видеть наш прекрасный логотип»

Компания «Лидское пиво» представила новый сорт пива — «Лідскае легенда». На вчерашней пресс-конференции также было объявлено о ребрендинге и переходе коммуникации компании на белорусский язык.

Лидскае легенда

Все эти новшества приурочены к юбилею пивоваренного завода, который в этом году отмечает 140-летие. Новое пиво — посвящение основателю предприятия — лидскому мещанину Носелю Пупко.

— Он всей своей жизнью доказал, что невозможное возможно. Он был одержим созданием идеального пива. Не всё получалось, были чёрные полосы, тяжёлое время, но он шёл к цели целенаправленно и достиг своего. Настал тот день, когда пиво из небольшого города стало известно вплоть до Парижа. Поэтому в честь его мы решили создать прекрасный сбалансированный лагер с таким громким названием — «Легенда», — рассказала директор по маркетингу Ирина Капилова.

Новое пиво стало десятым в одноимённой линейке компании — «Лидское». Вместе с тем она претерпит значительные изменения: компания объявила о ребрендинге и представила новый логотип.

— Визуальное воплощение нашего бренда выглядело по-разному все эти годы. К юбилею мы пришли с осознанием, что пройден долгий путь и нам нужно определить, как и куда мы будем дальше двигаться. Поэтому для нас ребрендинг — это не столько даже визуальное воплощение нашего пути, как осознание того, какие у нас глубокие корни, как крепко мы стоим на ногах и как смотрим в будущее.

Лидскае піва

Дизайн разработан прибалтийскими партнёрами «Лидского пива». В новом логотипе они стремились сконцентрироваться над названием.

— Мы убрали жёлтую плашку, сделали логотип более чистым, ясным, светлым. Мы вынесли крупно наш символ — оленя с бочкой. Многие отмечали, что он был не так заметен в предыдущем логотипе: сейчас он гордо стоит на ногах и с высокоподнятой головой смотрит в будущее. Мы гордимся, как у нас это получилось, и надеемся, что потребители тоже это оценят, — добавила Ирина Капилова.

Обновление визуального образа будет проходить вместе с переходом компании на белорусский язык. Это коснётся как логотипа и этикеток, так и всей рекламной коммуникации бренда.

— Мы хотим очень громко заявить о наших изменениях, поэтому готовим крупномасштабную рекламную кампанию. Она стартует с середины мая. Будут задействованы основные каналы коммуникации: и телевидение, и интернет, и реклама в бизнес-центрах, и рекламные материалы в торговых точках, и наружная реклама. Очень скоро вся страна будет видеть наш прекрасный логотип, — уверена Ирина Капилова.

Главный пивовар ОАО «Лидское пиво» Дмитрий Ничипор, директор компании Аудрюс Микшис и директор по маркетингу Ирина Капилова
Главный пивовар ОАО «Лидское пиво» Дмитрий Ничипор, директор компании Аудрюс Микшис и директор по маркетингу Ирина Капилова

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.