«Лидское пиво» подвело итоги работы в области социальной ответственности

Завод «Лидское пиво» в рамках пресс-конференции 11 мая подвёл итоги работы в области социальной ответственности в прошлом году.

Внимание было обращено на проекты компании, связанные с сохранением и популяризацией исторических традиций лидского пивоварения, повышением туристического потенциала Лиды и переходом в коммуникации с потребителями на белорусский язык.

Сотрудник лидского историко-художественного музея Валерий Сливкин рассказал о работе над книгой, посвящённой истории лидского пивзавода, которая впервые увидела свет в 2013 году и на четырёх сотнях страниц рассказывала о пути развития предприятия с 1876 по 2013 год. Материал для книги был собран в государственных архивах в Гродно, Минске и Вильнюсе. Сейчас готовится второе издание этой работы.

Валерий Сливкин

Директор Института истории Национальной академии наук Вячеслав Данилович отметил, что лидский пивзавод является старейшим из ныне действующих в Беларуси, о чём свидетельствуют результаты экспертизы, проведённой сотрудниками института. При этом важно учитывать, что производство пива на этом предприятии с 1876 года и до наших дней происходило фактически непрерывно.

Вячеслав Данилович

Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис поделился личными планами научиться говорить по-белорусски, а также рассказал о замысле компании провести общий диктант по белорусскому языку, который в будущем вполне может превратиться в общенациональный.

Аудриус Микшис

Также было проанонсировано создание в Лиде музея пивоварения в историческом здании. Но внимание компании не сосредоточено исключительно на Лиде: в рамках популяризации белорусской истории будет продолжаться выпуск линейки пива «Менскае», посвящённой 950-летию Минска. А культуру умеренного потребления пива будут пропагандировать в рамках ставшего традиционным фестиваля LidBeer и конкурса Lidskae Beer Master.