Прошлый год в США стал годом алкогольного зельтера — его продажи выросли на 238%. Тенденция продолжилась и в 2020 году: по данным Fintech, за первые 16 дней 2020 года хард-зельтера было продано в 2,8 раза больше, чем за тот же период в 2019 году, пишет Profibeer.
Популярность напитка подтолкнула крупных производителей и небольшие крафтовые пивоварни включаться в игру и создавать свои версии алкогольного зельтера для диверсификации ассортимента. 7 февраля нью-йоркская Evil Twin выпустила свой напиток, получивший название Evil Water — «кондитерский» зельтер на основе маршмеллоу.
Как крафтовые пивовары делают хард-зельтер лучше
Evil Water выпущен в двух вкусах: маршмеллоу с добавлением лайма и белого грейпфрута и просто маршмеллоу. Редактор Gear Patrol Уилл Прайс попробовал напиток и описал его как «по-настоящему забористую огуречную воду». По его мнению, версия с маршмеллоу, лаймом и белым грейпфрутом по запаху напоминает упаковку маршмеллоу, а по вкусу больше похожа на лайм.