Пивоварня BrewDog опубликовала стратегию развития на 10 лет

BrewDog
Фото: BrewDog

Шотландская пивоварня BrewDog опубликовала манифест и стратегию развития на ближайшие 10 лет.

— Мы полны решимости показать, что крафтовое пиво может стать хорошей силой в мире и построить совершенно новый вид бизнеса. Бизнес, который принадлежит сообществу, который взаимодействует с ним, бизнес, открытый и прозрачный, который умеет заботиться о людях, — заявляет соучредитель BrewDog Джеймс Уотт.

В манифесте говорится, что компания будет уделять меньше внимания росту, а сосредоточится на создании более качественно продукта. Одним из шагов на пути к этому станет открытие холодного склада готовой продукции HopHub в Глазго. При нём также появятся магазин и тапрум.

Кроме этого, пивоварня анонсировала возвращение каскового пива. Первым таким сортом станет Dead Pony Club, который появится в продаже в этом популярном в Великобритании формате в ноябре.

Компания анонсировала ряд коллабораций. Уже запланированы совместные варки с британскими пивоварнями Cloudwater, Verdant, Deya, Buxton, Magic Rock, Northern Monk и WildBeer. Также появится ряд совместных сортов с классическими пивоварнями Sierra Nevada, Schneider и Victory. А вместе с пивным историком Мартином Корнеллом BrewDog воссоздаст рецепт первого коммерческого IPA 250-летней давности — Allsopps IPA.

Продолжатся эксперименты в рамках проектов кислых сортов пива OverWorks (на постоянной основе будет выпускаться Brett IPA под названием Funk Punk) и выдержанного в бочках пива Hinterlands (готовятся к выпуску четыре новых сортов Paradox, а также четыре других имперских стаута и три барливайна).

В ноябре в Лондоне пройдёт первый фестиваль BrewDog. На Metro Mayhem уже приглашены Siren, Fierce, Buxton, Verdant, Burnt Mill, Dugges, Jolly Pumpkin, Fat Heads, Hill Farmstead, Arizona Wilderness и ряд других пивоварен.

В планах значатся также и другие многочисленные обновления.

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.