Специальная хоккейная серия пива «Аліварыя Десятка» с новым дизайном была представлена 3 ноября на совместном мероприятии завода «Аліварыя» и хоккейного клуба «Динамо-Минск». Новое оформление затронуло все виды упаковки: банки, стеклянные и ПЭТ-бутылки.
— На новой этикетке изображён не только логотип клуба, но и хоккеист, как символ решительности, волевых качеств и стремления к победе. Это пиво для тех, кто любит проводить время с друзьями, смотреть вместе с ними спортивные матчи и переживать за родную команду, — отметила заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса завода «Аліварыя» Анна Губкина.
Пиво «Аліварыя Десятка» в новом оформлении уже поступило в продажу.