В первом полугодии 2019 года «Аливария» увеличила свою долю рынка до 29,7%

Аліварыя

Пивоваренная компания «Аливария» является лидером рынка пива в натуральном и денежном выражении по итогам первого полугодия 2019 года, говорится в пресс-релизе компании.

По данным ритейл-аудита Nielsen, объёмная доля «Аливарии» на белорусском рынке в январе-июне 2019 года составила 29,7% (на 1,5% больше, чем за аналогичный период 2018 года). Бренд «Аливария» также по-прежнему сохраняет позицию №1 в Беларуси — его объёмная доля в январе-июне 2019 года составила 18,1% рынка пива страны (на 0,5% больше, чем в первом полугодии 2018 года).

Положительные результаты в первом полугодии 2019 года показывают и другие бренды компании. По данным ритейл-аудита Nielsen, объёмная доля бренда «Балтика» составляет 4,8%, что на 0,6% больше, чем в январе-июне 2018 года. Бренды Žatecký Gus, Tuborg и Seth & Rileys Garage показывают рост своих объёмных долей на рынке на 0,3%, 0,1% и 0,5% соответственно.

— Добиться положительных результатов удалось за счёт серии успешных запусков новых продуктов («Аліварыя Багемскае Паравое», Karol Jan Hello Honey, Seth&Rileys Garage Hard Black Cherry Drink, «Балтика Разливное Мягкое» и др.). Одним из наиболее примечательных для компании стал вывод на рынок новинки «Аліварыя Багемскае Паравое». Этот сорт был сварен специально по случаю 155-летнего юбилея компании и пополнил линейку премиум-сортов бренда «Аливария». Объёмная доля «Багемского» в июне 2019 года составила 0,8%, — отмечает генеральный директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Олег Хайдакин.

Рынок пива в первом полугодии 2019 года продолжает показывать положительную динамику:  рост на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Положительная динамика пивной отрасли позитивно повлияла на объёмы производства компании. Так, в январе-июне 2019 года он составил более 6,4 млн. декалитров продукции.