Американская пивоварня Dogfish Head решила поддержать запущенный в 2017 году Американской ассоциацией пивоваров «знак крафтовости», сообщает CraftBeer.com.
Дизайн упаковок с популярным сортом 60 Minute IPA будет изменён: теперь на них, кроме логотипа пивоварни и информации о сорте, будет размещаться большой «знак крафтовости».
— Коробки 60 Minute IPA для нас являются импровизированной трибуной для высказывания. Сейчас наступил момент, когда крафтовые пивоварни проходят испытание на прочность. Несмотря на рост популярности, мы всё ещё живём в мире, где пивной рынок контролируют межконтинентальные корпорации, — объясняет основатель Dogfish Head Сэм Каладжоне. — Мы приняли решение нанести максимально большое изображение «знака крафтовости» на нашем самом продаваемом пиве, потому что хотим обратить внимание потребителей на прозрачность и достоверность информации на высококонкурентном рынке.
«Знак крафтовости» появился с целью поддержания независимых пивоварен. Наносить его могут только те пивоварни, которые попадают под определение «крафтовой пивоварни», утверждённое Американской ассоциацией пивоваров.