Алистер Симмс с 1979 года использует классические методы для ручной сборки и ремонта бочек. Сегодня он является одним из немногих оставшихся в мире мастеров-бондарей. В White Rose Cooperage в Йоркшире он занимается любимым ремеслом. Журнал Draft опубликовал его размышлений о бондарском деле.
— Конечная цель? Умереть, делая бочки. Это вся моя жизнь. Это дело занимает первое, второе и третье место, и только после него в списке идёт жена, — смеётся Симмс. — Огромная радость приходить на пивзаводы, пить пиво из бочек и думать: «Вот так, это моя работа!»
— Теперь вместо того, чтобы сделать бочку и отправить её на пивоварню, я разговариваю с пивоваром о том, какой вкус он ищет. Когда мы делаем совершенно новые бочки, разные дубы дают разные вкусы. Вы можете получить в послевкусии оттенки шардоне от бочек из скального дуба, а английский дуб придаёт пиву свежий яблочный вкус. Бочонок из черешчатого дуба даст приятный аромат ванили, а американский белый дуб — кокосовые оттенки. Раньше бочки использовали в основном для вина, но теперь оно всё популярнее у пивоваров.
— Одна из самых приятных вещей — работать в мастерской с инструментами. Большинству из них 150–160 лет. Для меня удовольствие заключается в том, чтобы подбирать инструменты и думать, как три или четыре бондаря работали с ними до того, как их стал использовать я, и они выполняли работу точно так же, как это делаю я.