Pliny the Younger принёс экономике Калифорнии $4,2 млн

Pliny the Younger
Фото: Christopher Chung / The Press Democrat

Власти округа Сонома подвели итоги релиза тройного IPA Pliny the Younger. Как оказалось, пятнадцатый релиз лимитированного сорта пивоварни Russian River принёс местной экономике $4,2 млн, пишет Profibeer.

Это не рекордный показатель (в 2016 году экономический эффект составил $4,88 млн), но очень позитивный результат: местная экономика и туристический поток ещё не восстановились после крупных природных пожаров 2017 года.

В Соному в период с 1 по 14 февраля приехали гости из 42 штатов и 14 стран — всего около 25 тысяч человек. Значительное увеличение числа гостей связано с тем, что впервые пиво можно было попробовать в двух местах: в брюпабе в Санта-Розе, где релизы проходили с самого начала, и на новой пивоварне в Виндзоре, открытой в прошлом октябре.

Помимо этих двух мест, пиво можно было попробовать в нескольких заведениях Калифорнии, Орегона, Колорадо и Филадельфии.

Благодаря открытию новой пивоварни производство «Плиния» выросло до 350 баррелей (41 тыс. литров) — это в 17 раз больше, чем в первый год.

В прошлые годы гостям приходилось ждать в среднем по три-четыре часа, а иногда и целый день, но в этом году, благодаря тому, что посетители распределились между двумя заведениями, время ожидания сократилось до одного-двух часов, а иногда и даже меньше.

Пиво продавалось по $5,25 доллара за 300 мл, и не больше трёх порций за три часа. В среднем каждый гость за визит потратил на пиво и закуски $59,38 доллара.

Власти Виндзора предоставили бесплатный автобус, который курсировал по городу с остановками, чтобы гости могли посетить и другие местные заведения.