Российская пивоваренная компания «Очаково» представила новый бренд в низком ценовом сегменте — пиво «Халзан». Над ярким визуальным образом марки работало агентство DDVB, сообщает sostav.ru.
По словам представителей компании, пиво «Халзан» ориентировано на молодёжь с невысокими доходами, которая наиболее чувствительна к изменениям в экономической ситуации. На низкую цену напитка влияет отсутствие дополнительных непроизводственных издержек, прежде всего, на активное рекламное продвижение. В связи с этим для новой марки был разработан привлекательный облик, который стал бы близким и понятным молодым людям.
Название «Халзан» (холзан, «золотой орёл») — устаревшее имя беркута, который является одним из самых крупных пернатых хищников и обитает в горах и предгорьях. В фольклоре хищные птицы ассоциируются, прежде всего, со свободой, внутренней силой и уверенностью в себе.