«Лидское пиво» с начала года увеличило вдвое экспорт кваса

Лидский квас
Фото: PR Vision

Завод «Лидское пиво» озвучил итоги работы за восемь месяцев 2018 года. За этот период предприятие реализовало на территории Беларуси 64 836 тыс. л. пива, что на 4,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

— На рынке белорусского пива сохраняется тенденция роста. За восемь месяцев текущего года объём рынка пива вырос на приблизительно на 4%. Вполне вероятно, что до конца года рынок будет стабильным и не превысит порог прироста в 4%. В последующие несколько лет, скорее всего, он будет медленно расти, — сказал Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

В категории «квас» «Лидское пиво» традиционно лидирует на рынке. Из года в год предприятие сохраняет положительные темпы роста. За восемь месяцев 2018 года «Лидское пиво» реализовало 58 448 тыс. л. кваса (вместе с экспортом). Прирост по отношению в аналогичному периоду прошлого года составил 39,7%. На внутреннем рынке было реализовано 25 365 тыс.л. кваса.

В категории «безалкогольные газированные напитки» также наблюдается рост — 45,4%. Такие показатели обусловлены активным развитием бренда Pepsi — запуском формата Pepsi MAX 2,0 л и Pepsi Wild Cherry (три формата в ПЭТ).

Общий темп прироста за январь-август 2018 года по экспорту продукции в категориях «пиво» и «квас» составил 58,4%. С января по август 2018 года предприятием реализовано 33 083 тыс. л кваса — на 99,7% больше, чем годом ранее. Основным экспортным рынком сбыта для компании остаётся Россия. Продолжается сотрудничество с Германией и Польшей. В 2018 году квас «Лидского пива» появился в крупной польской сети Biedronka. Кроме того, предприятие продолжило сотрудничество со Словакией, Чехией, Венгрией, Израилем, Болгарией, а также Грузией, Арменией, Азербайджаном.

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.