Пиво «Александрыя», которое выпускается заводом «Крыніца», обновило дизайн этикеток. Новое оформление разработала компания Public Group.
— «Александрыя» — торговая марка, успевшая занять свою нишу на рынке и привлечь необходимую аудиторию. Однако этикетка продукции была устаревшая и перегружена лишними элементами, — говорится в пресс-релизе. — Компанией стратегического брендинга Public Group было принято решение облегчить дизайн упаковки, а также сузить цветовое решение до двух фирменных цветов завода «Крыніца» — белого и зелёного.
Новый дизайн, как считают разработчики, вписывается в фирменный стиль всех линеек продукции завода, сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой, и в то же время заставляет посмотреть на продукт по-новому.
Пиво «Александрыя» в новом оформление уже поступило в продажу.