Heineken в России выпустил крафти-пиво I am Stepan Razin

Концерн Heineken начал выпуск первого эля, сваренного на российских пивоварнях компании. Пиво I am Stepan Razin продолжает обновление марки «Степан Разин» и может быть отнесено к категории крафти.

Как заявляет производитель, I am Stepan Razin — это классический светлый эль, сваренный в английском стиле. Он обладает повышенной горечью и имеет яркий хмелевой аромат с нотками грейпфрута. При варке нового сорта используются типичные для крафтового пива американские ароматические хмели, которые и придают новому пиву специфический аромат и горечь. Разливаться новый сорт будет в бутылки объемом 0,48 л.

Дизайн новой марки, как и всей линейки «Степана Разина» разрабатывала екатеринбургская студия Vizhu Design, известная на пивном рынке по сотрудничеству с Jaws — одной из известных российских крафтовых пивоварен.

— Ключевым отличием этикетки нового пива мы решили сделать один из самых известных портретов казачьего атамана, знакомый всем ещё по школьным учебникам истории. Это довольно брутальный концепт. Впрочем, оформлен он с использованием элементов поп-арта, что станет очевидным по мере развития линейки, — рассказывает сооснователь Vizhu Design Влазимир Лузин.

По словам директора по маркетингу Heineken в России Джонни Кахилла, новая марка будет продвигаться на петербургском рынке, где у «Степана Разина» самые сильные позиции. Кроме того, по его словам, именно в Петербурге популярность крафтового пива выражена наиболее сильно.

— Не секрет, что традиционный пивной рынок России, на котором доминирует лагер, последние годы стабильно сокращается. При этом сегмент крафтового пива показывает стабильный рост. И хотя он пока не смог вырасти до заметных значений, тенденция в потребительских настроениях налицо. Уверен, что мы сможем придать этому рынку импульс, используя 150-летний опыт пивоварения Heineken во всём мире, — заявил Джонни Кахилл.


Термин крафти (сrafty) используется по отношению к пиву крупных пивоваренных предприятий, которое пытается казаться крафтовым. Слово сrafty по модели образования аналогично термину arty (нечто, пытающееся выглядеть как искусство). Оно впервые стало употребляться в США, а сейчас активно используется в Европе.

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.