Компания Heineken в Беларуси опубликовала шестой отчёт об устойчивом развитии, представив результаты по основным направлениям в 2015 году.
В рамках программы «Варим пиво — создаём лучший мир» с 2010 года компания выделяет шесть стратегических приоритетов: здоровье и безопасность, продвижение идеи ответственного потребления, защита водных ресурсов, снижение выбросов СО2, ответственное использование сырья и материалов, а также поддержка местного сообщества.
— Пройдена половина пути к достижению наших глобальных целей 2020 года программы «Варим пиво — созда`м лучший мир». Наша программа не меняется с приходом нового года: приоритеты остаются неизменными. И в ситуации сокращения пивного рынка, Heineken не отказался от поддержки ключевых социальных направлений и продолжил свой путь к амбициозной цели — стать самой «зелёной» пивоваренной компанией в Беларуси, — заявил управляющий директор компании Heineken в Беларуси Василен Цанов.
Под особым контролем компании находится вопрос утилизации отходов производства. На сегодняшний день 94% побочных продуктов идёт на переработку; в 2015 году общий объём отходов, направленных на вторичную переработку, превысил 13 тыс. тонн.
В 2015 году 80% всего сырья и материалов компания закупила у белорусских поставщиков. С 2008 года компания реализует проект по выращиванию пивоваренного ячменя в собственных сырьевых зонах Гомельской и Могилевской областей.
Heineken ежегодно увеличивает размер инвестиций в укрепление позиций на рынке. В 2015 году компания инвестировала свыше Br 86 млрд рублей в модернизацию завода и производственного оборудования, развитие информационных технологий, логистические проекты, а также закупку и установку торгового оборудования. Сумма социальных инвестиций составила 400 млн. рублей.
Heineken в Беларуси возглавляет список крупнейших налогоплательщиков Могилёвской области: в 2015 году в бюджет было перечислено более Br 336 млрд.