По данным компании BeerBoard, занимающейся сбором и анализом данных о розливе пива в США, объём продаж крафтового пива в стране в 2017 году превысил 35%.
Впервые за время сбора данных компанией BeerBoard доля массового пива в США стала меньше 50%. Теперь на крупных производителей приходится 49,59% объёма продаж. Крафтовое пиво за год выросло почти на 2% и занимает 35,9% рынка США. Ещё 14,51% приходится на импорт.
Тем не менее, самыми популярными стилями по-прежнему остаются светлый лагер и лагер. На третьем месте находится IPA, объёмы потребления которого выросли на 15,5% по сравнению с 2016 годом и составляют 8,85% от всего рынка США. Самым популярным IPA стал Lagunitas IPA, за которым следуют Bell’s Two Hearted Ale, названный в прошлом году лучшим коммерческим сортом пива в США по версии Американской ассоциации домашних пивоваров, и Founders All Day IPA.
Лидерами по общему объёму продаж стали Bud Light, Miller Lite и Coors Light. В топ-3 нет пива Budweiser, которое по данным The Washington Post, впервые за десятки лет выпало из топ-3 самых продаваемых сортов в США.