Продажи Budweiser в Китае стали больше, чем в США

Budweiser

Потребление популярных брендов пива в США упало за последние два десятилетия, в то время как интерес Китая к американскому пиву значительно вырос. Доля продаж пива Budweiser в Китае в первой половине 2018 года превысила показатели в США, пишет BeverageDaily.

Общее потребление пива в США мало изменилось с 2000 года. Данные агентства Rabobank показывают, что в США в 2000 году было выпито 23,5 млрд литров пива, а в 2017 году — 23,459 млрд литров. Но доля популярных брендов пива за это время упала с 87,7% до 67,6%, при этом импортное и крафтовое пиво выросли с 12,3% до 32,4%. Американские потребители начинают отказываться от пива массовых отечественных производителей и вместо этого делают выбор в пользу иностранного импорта.

Подобная ситуация наблюдается и на китайском рынке. Rabobank обращает внимание на то, что молодые люди в Китае стали зарабатывать значительно больше своих родителей в том же возрасте. Это означает, что они могут перейти от дешёвого китайского пива к более дорогим иностранным сортам. По данным аналитиков, в ближайшие годы эта тенденция может наблюдаться и в Африке.

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.