Дизайн биоразлагаемой бутылки представила Carlsberg Group на конференции «Устойчивое развитие брендов-2016» в Копенгагене. Волокно для производства таких бутылок будет получено из экологически рациональных источников, где интенсивность высадки новых деревьев компенсирует темпы вырубки.
Первый прототип такой бутылки был разработан Carlsberg Group совместно с датской компанией EcoXpac и представлен в январе 2015 года на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
Новый дизайн пивной бутылки создан партнёрами Carlsberg Group, входящими в состав сообщества Carlsberg Circular Community, а также датской студией промышленного дизайна CP+B Copenhagen and Kilo. Прототип новой упаковки выполнен на основе отличительного фирменного стиля Carlsberg и показывает, как будет выглядеть эта бутылка, когда появится на рынке.
— Создание нового дизайна — важный этап данного проекта. Ведь при наличии прототипа нам будет легче объяснить особенности нового формата упаковки потребителям и коллегам. На мой взгляд, новая бутылка выглядит просто потрясающе. Она наглядное свидетельство того, как можно использовать инновации и дизайнерские решения, чтобы создавать продукты для лучшего будущего, — отметил директор по устойчивому развитию Carlsberg Group Саймон Боас Хоффмайер.
Хотя новая бутылка будет разлагаться, превращаясь в экологически безопасные материалы, даже в том случае, если её выбросят в неположенном месте, в основе проекта лежит намерение сделать её частью системы управления отходами, аналогичной сбору и переработке стеклянных бутылок и алюминиевых банок сегодня.
Пробный выпуск биоразлагаемой бутылки из древесного волокна на пилотном рынке запланирован на 2018 год.