«Бизнес для панков» основателя BrewDog выйдет на русском языке

Фото: BrewDog
Фото: BrewDog

Российское издательство «Азбука» готовит к выпуску перевод книги основателя BrewDog Джеймса Уотта «Бизнес для панков», сообщает Profibeer.

BrewDog создали в 2007 году два человека — Джеймс Уотт и Мартин Дикки. За восемь лет пивоварня превратилась в компанию, где работает более 500 человек. Пиво BrewDog продаётся более чем в 50 странах по всему миру. Джеймс и Мартин стремятся изменить представления людей о пиве.

«Отмотаем время назад и вернёмся в 2007 год. На северо-востоке Шотландии, в ангаре, расположенном в забытой богом промзоне, появилась на свет компания BrewDog. Я и мой лучший друг Мартин Дики создали крохотную пивоварню, возложив на себя великую миссию: совершить переворот в пивной индустрии Великобритании и полностью изменить британскую культуру потребления пива. Подход, описанный в этой книге, заставил нас пережить немало взлетов и падений. Благодаря ему наша компания стала катализатором, способствующим бурному развитию крафтового пивоварения в Великобритании и за её пределами», — говорится в предисловии к книге.

«Бизнес для панков» — это не бизнес-библия, не история успеха и не учебник для стартаперов. Это манифест новых предпринимателей, идеалистов по природе, для которых бизнес в первую очередь дело и смысл жизни, любимое занятие, рискованное и даже опасное развлечение и только потом способ зарабатывать на жизнь.

Русскоязычное издание книги «Бизнес для панков» появится в продаже в июле.