AB InBev открывает новую пивоварню в Люксембурге

Brasserie de Luxembourg
Фото: RTL

Премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель и Жиль Накертс, генеральный директор Brasserie de Luxembourg и директор люксембургского отделения компании AB InBev, в пятницу официально открыли новейшую пивоварню. Инвестиции составили 25 миллионов евро, а реализация проекта заняла чуть более двух лет, пишет Profibeer.

Открытие знаменует собой изменение точки зрения крупнейшей в мире пивоваренной компании. В 2010 году AB InBev приняла решение закрыть пивоваренный завод и перенести производство на одно из других своих производственных предприятий в Бельгии. 63 сотрудника могли лишиться работы.

На сокращающемся рынке пива завод, основанный в 1871 году, терпел убытки. В 2002 году Interbrew, которая через два года объединилась с бразильской пивоваренной компанией AmBev и стала InBev, а позже — AB InBev, приобрела лидера пивного рынка в Люксембурге. В 2010 году пивоварня уступила свое лидерство местному конкуренту Brasserie Bofferding, и дальнейшее сокращение продаж привело к тому, что AB InBev приняла решение закрыть Brasserie de Luxembourg.

После серьёзных публичных акций протеста группа согласилась продать имущество и помещения инвестиционной группе Saphir Capital Partners, но продолжать эксплуатировать их на условиях аренды. В последующие годы AB InBev подготовила проект новой пивоварни, расположенной недалеко от старой. Новый пивоваренный комплекс представляет собой компактное здание высотой в 25 метров, из которых 8 метров находятся под землей. Линии розлива здесь не будет: пиво будут в цистернах перевозить на ближайшее, гораздо более крупное предприятие AB InBev в Бельгии.

Оставшаяся собственность в Дикирхе, деревне в окрестностях Люксембурга, давшей название основному бренду пивоваренного завода, будет преобразована Saphir Capital Partners и Matexi Luxembourg в новый городской район.

Помимо Diekirch, AB InBev на новом заводе также будет производить бренд Mousel. По словам Накертса, гибкое производство с возможностью производства небольших партий по 1500 декалитров «позволяет пивоварне лучше реагировать на изменение поведения потребителей».

Пьер Ван Винкт, главный пивовар Brasserie de Luxembourg, называет пивоварню «большой лабораторией», где «есть возможность экспериментировать и дать волю своему творческому потенциалу».