Администрация президента США Джо Байдена установит новую цель по прививкам от коронавируса и поддержит инициативы частных компаний, поощряющих американцев вакцинироваться, сообщает The Bell со ссылкой на ABC. В числе таких инициатив — бесплатный купон на пиво от гиганта Anheuser-Busch.
Байден объявил «месячник действия» перед Днём независимости 4 июля. Среди прочего, президент поставит цель к празднику довести долю вакцинированных одной или двумя дозами взрослых американцев до 70% (сейчас 62,8%).
Федеральные власти продолжат работать в партнёрстве с частными компаниями, инфлюенсерами, знаменитостями и локальными сообществами, чтобы убедить оставшихся скорее вакцинироваться. Пока такая поддержка выражалась в раздаче скромных сумм наличных, бесплатных билетах на мероприятия или дне оплаченного отпуска, но некоторые компании пошли ещё дальше.
Пивной гигант Anheuser-Busch объявил, что «угостит американцев старше 21 года кружкой пива», если цель в 70% вакцинированных будет достигнута до 4 июля. Купон на $5 достанется 200 тысячам участников — для этого надо зарегистрироваться на сайте компании.
В мае подобную инициативу предложили власти штата Нью-Джерси, а первой с предложением угостить пивом всех, кто сделал прививку от COVID-19, выступила пивоварня Samuel Adams.