Brewers Association запустила рекламную кампанию в поддержку «знака крафтовости»

Американская ассоциация пивоваров (Brewers Association), объединяющая малых и независимых пивоваров США, запустила национальную рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания к «знаку крафтовости», пишет Brewbound.

Наносить такой значок на упаковку могут пивоварни, являющиеся малыми (производящие менее 700 млн литров пива в год), независимыми (не более 25% пивоварни принадлежит другой компании алкогольного рынка, не являющейся при этом крафтовой пивоварней) и традиционными (большинство пива варится из традиционных или инновационных ингредиентов, что исключает производителей солодовых напитков со вкусовыми добавками). Чтобы использовать значок, пивоварне не обязательно быть членом Brewers Association — достаточно соответствовать критериям.

— Независимые крафтовые пивоварни — это история успеха для американской промышленности, — заявил руководитель ассоциации Боб Пиз. — Каждая из более чем 6 600 американских крафтовых пивоварен делает уникальный вклад в развитие пивного сообщества, и мы должны это отметить.

30-секундные рекламные ролики будут представлены на нескольких медиа-платформах — как в интернете, так и на телевидении. Также в рамках кампании запущены специальные аккаунты в Facebook, Instagram и Twitter. По словам представителей Ассоциации пивоваров, общие инвестиции на рекламную кампанию были самыми крупными в истории организации.

К кампании уже присоединился ряд известных пивоварен, среди которых Dogfish Head и Maui Brewing. Они расшаривают ролики ассоциации и отмечают, что гордятся быть частью этого движения.

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.