Американская ассоциация пивоваров (The Brewers Association), некоммерческое отраслевое объединение, представляющее интересы независимых пивоварен, подвела итоги 2018 года.
— Ситуация на пивоваренном рынке меняется, но небольшие и независимые пивоварни продолжают добиваться успеха, — говорит Джулиа Герц, директор программы крафтового пива ассоциации. — Пивовары находят новые способы выделиться на конкурентном рынке, стать ориентирами для других и придумать новые идеи и поводы, чтобы объединиться с любителями пива.
За 2018 год рост крафтового рынка составил 5%, а продажи крафтового пива достигли нового максимума. Годовой объём рынка составил $76,2 млрд. Количество пивоварен превысило 7 тысяч. На них работает около полумиллиона человек. Более четырёх тысяч пивоварен стали использовать «знак крафтовости».
В ассоциации также отмечают, что домашним пивоварением в США занимается более миллиона человек. Они варят около 170 млн литров пива в год, что составляет 1% от общего производимого объёма пива в США.