Во время международной акции «Ночь музеев» 21 мая корпоративный музей пивоваренной компании «Аліварыя» проведёт первый в своей истории паб-квиз.
Программа вечера будет включать множество развлекательных активностей на площадке возле музея: конкурсы, призы, фотозона и бесплатный квест с заданиями, касающимися истории старейшего из действующих пивоваренных производств Беларуси. Кроме того, программа вечера включает паб-квиз в выставочном зале музея вместе с дегустацией нескольких сортов пива «Аліварыя».
— «Аліварыя» хочет вдохновить жителей и гостей Минска быть активными, интересоваться историей, узнавать новую информацию и делиться знаниями с друзьями, а также продвинуть и улучшить культуру потребления пива в нашей стране, — говорится в пресс-релизе компании.
Стоимость участия в паб-квизе — Br140 000. Участие по предварительной регистрации, которая будет открыта 18 мая. Участие в «Городском квесте», развлекательных мероприятиях и конкурсах на площадке возле музея бесплатное. Команда победителей квеста получит возможность бесплатного участия в паб-квизе. Подробности в Facebook и Вконтакте компании.