Пивзавод «Аліварыя» выпустил отчёт об устойчивом развитии компании за 2015 год. Это уже пятый отчёт, в котором представлен обзор работы в области корпоративной социальной ответственности (КСО).
Отчёт включает три приоритетных направления: ресурсы и окружающая среда, здоровье и благополучие, люди и корпоративные политики. По каждому из этих направлений был реализован ряд инициатив. Кроме того, в отчёте представлены сведения об экономическом развитии компании.
— 2015 год для многих компаний стал проверкой на прочность. Для «Аліварыі» он тоже не был лёгким: налицо сокращение белорусского рынка пива и снижение покупательной способности потребителей. Эти факторы стимулируют нас работать ещё более эффективно, качественно и результативно. Правильно расставленные приоритеты, эффективное использование ресурсов и ответственное ведение бизнеса — всё это компоненты нашего устойчивого развития в 2015 году, — отметил генеральный директор завода Денис Шерстенников.
По итогам 2015 года рыночная доля компании составила 28,8% (по данным Nielsen). «Аліварыя» не только лидирует по занимаемой доле белорусского пивного рынка, но и показывает высокую эффективность. В 2015 году чистая прибыль «Аліварыі» выросла на 14% до Br 143 247 млн. Компания вошла в ТОП-10 налогоплательщиков Беларуси: в 2015 году объём совокупных налоговых перечислений «Аліварыі» в бюджеты и внебюджетные фонды составил более Br 700 млрд.
Компания сократила потребление ресурсов, сертифицировала систему менеджмента качества на соответствие международным стандартам. Также в 2015 году компания «Аліварыя» в четвёртый раз провела экологическую акцию «Чыстая плынь». Качество пива «Аліварыя» было подтверждено наградами национальных и международных конкурсов: пиво «Аліварыя золотое» получило награду Crystal Taste Award на конкурсе в Брюсселе, а торговая марка «Аліварыя» была отмечена Гран-При республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года — 2015» в номинации «Пиво».