Бренд «Аліварыя» стал первой белорусской торговой маркой — официальным партнёром Чемпионата Европы по футболу 2016. В честь этого события компания начинает выпуск специальной серии пива «Аліварыя Золотое» в новом оформлении.
На упаковке появится официальный логотип УЕФА ЕВРО 2016 и изображение футбольного мяча. В оформлении использованы цвета флага Франции — хозяйки Чемпионата Европы: белый, красный и синий.
«„Аліварыя“ — это не просто первый белорусский бренд со статусом партнёра Евро. Это первая белорусская торговая марка, которая привозит настоящую атмосферу международного футбольного праздника в Беларусь и дарит потребителю возможность разделить золотые моменты этого грандиозного события с чемпионом среди пива!», — отмечает руководитель группы по управлению локальным портфелем брендов ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group Людмила Стручевская.
Пиво «Аліварыя Золотое» в обновлённой жестяной банке уже появилось на прилавках магазинов, в апреле планируется запуск стеклянной бутылки, а в мае — ПЭТ-упаковки.