Как выглядит пивной бар в Северной Корее

Корреспондент журнала Munchies в Китае Джейми Фуллертон провёл неделю в столице Северной Кореи Пхеньяне, где смог побывать в пивном баре «Мансугё».

Пивной бар Пхеньяне. Фото: Munchies
Пивной бар Пхеньяне. Фото: Munchies
Фото: Munchies
Фото: Munchies

В местных барах продают пиво Taedonggang — наиболее распространённого пивного бренд в Северной Корее. Его название происходит от главной реки столицы Северной Кореи. Пиво производится в Садонском районе Пхеньяна на одноимённом пивоваренном заводе с 2002 года. Оборудование для него было куплено у английского завода Ushers. Годовой объём производства 70 млн литров.

Пропагандистские плакаты в баре. Фото: Munchies
Пропагандистские плакаты в баре. Фото: Munchies
Пропагандистские плакаты в баре. Фото: Munchies
Пропагандистские плакаты в баре. Фото: Munchies
Сорта пива Taedonggang. Фото: Munchies
Сорта пива Taedonggang. Фото: Munchies

В баре «Мансугё», как и в других подобных заведениях, продают семь сортов пива Taedonggang. Все они пронумерованы от единицы до семи: меньшими цифрами обозначены простые лагеры, самыми большими — шоколадное и кофейное пиво. Большинство сортов сварены с добавлением риса. Кружка пива, в пересчете на доллары, стоит примерно 50 центов.

Пивной бар Пхеньяне. Фото: Munchies
Пивной бар Пхеньяне. Фото: Munchies
Бока пива Taedonggang с шоколадным вкусом. Фото: Munchies
Бока пива Taedonggang с шоколадным вкусом. Фото: Munchies
  • Віктор Петрович

    Чудовий мінімалізм:)) нічого лишнього ,лише пиво.

  • идеально!

  • Вряд ли оно всё так на самом деле. Да и цена в $0,5 неподъёмная для местных. Автор ещё пишет про какой-то столичный средний класс, что довольно смешно для реальности КНДР.