Любители крафтового пива ведут более здоровый образ жизни

Фото: Eventide Brewing

Любители крафтового пива относятся к выпивке более серьёзно, чем те, кто предпочитает продукцию массовых производителей: они пьют меньше и могут похвастаться более здоровым образом жизни, сообщает Fox News.

По данным исследований, проведённых центром Harris Poll, любители крафтового пива пьют меньше, чем среднестатистический американец, обращают больше внимания на своё питание и занимаются спортом более регулярно, чем те, кто предпочитает дешёвое пиво и спиртные напитки.

Harris Poll опросили 1 978 взрослых старше 21 года и обнаружили, что 73% любителей крафтового пива рассматривают употребление алкоголя как поблажку, зарезервированную для особых случаев, по сравнению с 67% потребителей массовой продукции. Это различие более заметно среди молодёжи — 80% любителей крафтового пива в возрасте от 21 до 34 года считают, что употребляют алкоголь для удовольствия.

Дэнелл Космал, вице-президент Nielsen’s Beverage Alcohol Practice, говорит, что исследование бросает вызов пивоварам и ретейлерам в работе с молодой аудиторией.

— Во-первых, для пивоваров важно расставлять приоритеты и резервировать уик-энды для крупнейших мероприятий в магазинах, пабах и дегустационных залах. В это время любители крафта больше всего настроены на выпивку, — отметила Космал.

Любители крафтового пива не просто меньше пьют — исследование также показало, что они ведут более здоровый образ жизни. Более половины опрошенных потребителей крафтового пива (57%) указали, что они занимаются спортом несколько раз в неделю, по сравнению с 52% среднестатистических любителей выпивки. 40% любителей крафта заявили, что предпочитают групповые занятия индивидуальным. Космал отмечает, что это предоставляет уникальную возможность увлечь поклонников крафтового пива в рабочие дни недели, продвигая фитнес-ориентированные социальные планы.

— Многие пивовары уже занимаются этим, спонсируя занятия йогой или еженедельные групповые забеги, — говорит Космал. — Это отличный способ для любителей крафта придерживаться своих фитнес-планов, и в то же время веселиться и принимать участие в социальной активности, а затем выпить пива с друзьями, которые разделяют те же цели и интересы.

Когда дело доходит до еды, любители крафта более внимательно относятся к изучению пищевой ценности пива (78% против 73%), и более осведомлены о том, сколько калорий содержит то, что они пьют. Любители крафта так любят пиво, что готовы пожертвовать калориями в остальной части рациона для того, чтобы выпить больше пива.

Почти 40% любителей крафтового пива свидетельствовали, что они пьют менее калорийные безалкогольные сорта для того, чтобы позволить себе пить своё любимое пиво — в сравнении с 25% остальных потребителей.