Пивзавод «Аліварыя» представил новый специальный дизайн банки пива «Аліварыя Золотое», посвящённый юбилею Минска.
На упаковке изображены здания-символы белорусской столицы: Ворота города на Привокзальной площади, Белорусский государственный цирк, выставочный комплекс «Белэкспо» на проспекте Победителей и другие постройки, в том числе здание пивзавода.
— В этот юбилейный год мы рады поздравить Минск специальной серией «Аліварыя Золотое», посвящённой 950-летию города. У «Аліварыі» богатое уникальное наследие, которое неразрывно связано с историей столицы: на протяжении более чем полутора веков мы являемся её неотъемлемой частью. Ещё более приятно нам оттого, что сорт, который мы выбрали в качестве подарка, продолжает подтверждать своё постоянное высокое качество и снова получает признание международных экспертов, — говорит руководитель группы по управлению локальным портфелем брендов компании Людмила Стручевская.
Знаменательно, что к выходу продукта в новом дизайне пришла новость из Международного института вкуса и качества (iTQi): «Аліварыя Золотое» вновь завоевало престижную награду с тремя Золотыми звёздами и титул «Исключительный вкус» на международном конкурсе Superior Taste Award в Бельгии.