Пивоваренная компания «Бобруйский бровар» объявила о новом позиционировании бренда «Рэчыцкае» и выпуске первого пива с термометкой.
— При поиске новых идей мы детально изучили белорусского потребителя, — рассказывает Светлана Волковец, маркетинг-директор «Бобруйского бровара». — Мы решили не фокусироваться на прошлом с его «многовековыми традициями», а переключиться на нашего потребителя, живущего здесь и сейчас. Нам было важно понять, кто он, чем живёт, как будет пить наше пиво — дома и в баре. Мы прислушивались к его ценностям и потребностям, изучали менталитет и культурные коды белорусов.
В основе новой концепции — три «П»: продукт, потребитель, подача.
— Продукт — сильная сторона «Рэчыцкага». Длительная выдержка и самая плотная жидкость в сегменте — наши уникальные преимущества, — делится Алексей Москаленко, главный пивовар ЗАО «Бобруйский бровар». — В новом слогане «З павагай да пiва. З павагай да цябе» мы акцентируем внимание не только на том, что уважаем потребителя, но и на уважении к продукту. Это значит внимательное отношение к вкусу, рецептуре и технологическим процессам. Мы не идём на компромиссы и удешевление ингредиентов, а варим действительно вкусное пиво. Длительная выдержка занимает больше времени, но мы сознательно идём на эти траты. Ведь именно это позволяет нам добиться высокой плотности и равномерного, насыщенного вкуса.
На бутылках пива «Рэчыцкае» впервые появилась термометка — изображение белого аиста на колье бутылки (верхняя этикетка на горлышке). При охлаждении знак меняет цвет оперения с белого на синий: за это отвечают специальные термохромные краски. Как только эмблема окрасилась в синий, напиток достиг 5°C — наиболее подходящей температуры для употребления этого пива.
— Нам важно, чтобы наше безупречно сваренное пиво пили правильно, — продолжает Дмитрий Ещик, бренд-менеджер «Рэчыцкага». — Отсюда и инновации в упаковке. Это не просто изменения элементов дизайна: через нововведения мы транслируем свою позицию и своё отношение к потребителю. На бутылках появилась термометка: она меняет цвет при охлаждении. Это сделано, чтобы было удобно пить пиво идеальной температуры. Штрих-код мы оформили в виде бокала. Достаточно повернуть бутылку, чтобы узнать, из какой посуды именно этот сорт пива пить лучше всего, где вкус раскроется более полно.
Обновлённое «Рэчыцкае» поступит в продажу в середине мая. Первый «термоаист» появится вместе с новинкой сезона — «Рэчыцкім Export». Следом за ним, в течение двух месяцев, в новые этикетки «переоденутся» «Рэчыцкае Светлае», «Рэчыцкае Залацiстае» и «Рэчыцкае Белае».
— «Рэчыцкае Export» — это лёгкий, питкий лагер с насыщенным хмелевым ароматом. Особый вкус получен благодаря выверенному сочетанию двух сортов хмеля немецкого производства, — рассказывает о новинке 2020 года Алексей Москаленко. — Полуароматный Northern Brewer дает очень мягкую, деликатную горечь с чистым хмелевым, травянистым тоном. Тонкоароматный Spalter Select завершает вкус и добавляет легкие цитрусовые, нежномятные и цветочные ноты с землянисто-пряным оттенком. Особенность рецептуры «экспортного» сорта — медленное брожение при низкой температуре. Благодаря этой технологии удается достичь равномерного, насыщенного вкуса и высокой плотности пива.
«Рэчыцкае Export» содержит 4,7% алкоголя при начальной плотности 11,5%. Пиво уже поступило в продажу в бутылках 0,5 л (стекло) и 0,9 л (ПЭТ).