Компания Heineken приобрела миноритарную долю крафтовой пивоварни Gallia, расположенной в Пантене, северо-восточном пригороде Парижа, сообщает Profibeer.
Пивоварня под названием Gallia открылась в Париже ещё в 1890 году, но в 1969-м она ушла с рынка. Сорок лет спустя её возродили Гийом Руа и Жак Ферте. После десяти лет работы объём производства пива достиг 85 тыс. декалитров в год. Пиво продаётся в 300–400 точках, в основном в Париже.
Heineken планирует увеличить производство пива более чем в пять раз, инвестировав несколько миллионов евро в строительство нового завода на юго-востоке Парижа. Производство начнётся летом 2020 года. Продавать увеличившиеся объёмы пива Gallia будет посредством сети дистрибьюции Heineken. Планируется продавать пиво также в таких крупных сетях супермаркетов, как Carrefour и Monoprix, а также расширить поставки за пределы Парижа.
— Мы укрепим свои связи с Парижем, потому что с самого начала мы хотели стать пивным символом столицы, — говорит сооснователь пивоварни Гийом Руа.
Действующее производство в Пантене после открытия нового завода будет использоваться для экспериментальных проектов – бочковой выдержки, спонтанного брожения и т. д.
Heineken в последние годы приобрёл доли в британских крафтовых пивоварня Brixton и Beavertown, а также нидерландской Oedipus. Во Франции это первая инвестиция не только для Heineken: впервые транснациональные пивоваренные компании заинтересовались французским крафтовым рынком.