Временное переименование Budweiser в America не дало AB InBev ожидаемых результатов, пишет Profibeer со ссылкой на Business Insider.
Продажи пива под брендом America начались 23 мая, однако спустя два месяца только 11% потребителей пива говорят, что при следующей покупке пива будут рассматривать возможность приобретения пива America — для Budweiser это самая низкая цифра в 2016 году.
Первая неделя кампании показала рост продаж, однако затем они начали снижаться. При этом планируется, что кампания захватит период проведения Олимпиады и продлится до президентских выборов в ноябре.
Планировалось привлечь к бренду Budweiser молодых потребителей (по данным опросов, большинство миллениалов никогда не пробовали Budweiser), однако вышло так, что рекламная кампания поставила много вопросов.
Во-первых, внимание критиков привлекло то, что компания AB InBev — бельгийская, и в свете этого бренд America выглядит неоднозначно. Во-вторых, сегодня американские потребители не чувствуют себя едиными (а именно на это делала ставку America), так как предвыборная компания проходит очень бурно (настолько, что резко выросло число поисковых запросов на тему того, как переехать из США в Канаду).
Возможно, ещё один шанс America дадут Олимпийские игры, однако в целом эта кампания не стала маркетинговым прорывом, на который рассчитывала AB InBev.