Стартап из Сан-Франциско Vinebox, который продаёт пробники премиальных сортов вин по подписке, привлёк $5,9 млн от группы инвесторов во главе с фондом Harbinger Ventures, сообщает VC.RU со ссылкой на TechCrunch.
Vinebox раз в три месяца доставляет подписчикам набор из девяти разных сортов вин, разлитых в колбы по 100 мл. Компания предлагает два варианта подписки: квартальную за $79 в квартал и годовую за $72 в квартал. С каждым набором подписчики получают скидочные купоны на покупку бутылки вина (на $15 для владельцев квартальной подписки и на $30 для владельцев годовой).
По собственным данным, за четыре года работы компания отправила подписчикам миллион бокалов вина. Сейчас Vinebox работает над новыми форматами, предлагая наборы под брендом Usual из шести, 12 и 24 небольших бутылок. К примеру, набор 12 бутылок стоит $96.
Vinebox основали в 2015 году корпоративные юристы Рэйчел Водофски и Мэтт Дьюкс. На старте стартап получил $120 тысяч посевных инвестиций от Y Combinator, среди ранних инвесторов были также фонды TMT Investments и AltaIR Capital.