Сеть гипермаркетов Walmart в 2016 году запустила линейку пива под собственной торговой маркой, и это не понравилось любителям настоящего крафта, пишет Profibeer со ссылкой на Fox News.
Пиво под брендом Trouble Brewing маркируется как «крафтовое». Жители штата Огайо подали в окружной суд иск против Walmart — по их мнению, это пиво технически не соответствует определению «крафтового пива», используемому Brewers Association. А значит, Walmart сознательно вводит покупателей в заблуждение, заставляя их покупать обычное пиво по завышенной цене.
По определению Brewers Association, крафтовой может считаться пивоварня, которая а) производит менее 70 млн дал пива в год; б) не принадлежит другой компании, не являющейся крафтовой пивоварней, более чем на 25%; в) варит пиво с традиционными или инновационными ингредиентами.
Истцы считают, что Trouble Brewing не отвечает этим критериям — и вообще её не существует. Заявку на производство в лицензирующий орган подала компания Winery Exchange Inc., которая позднее была переименована в WX Brands. На её сайте написано, что компания «создает эксклюзивные бренды пива, вина и крепкого алкоголя для ретейлеров по всему миру». Однако адресом производства значится Genesee Brewing. Эта пивоваренная компания принадлежит коста-риканской компании FIFCO.