С момента начала пандемии COVID-19 количество выпускаемых американскими производителями пива новинок сократилось почти вдвое, сообщает Profibeer со ссылкой на Sovos ShipCompliant.
В апреле и мае число зарегистрированных в базе Sovos ShipCompliant новинок по сравнению с аналогичным периодом 2019 года снизилось на 43,4%.
Пивовары решили приостановить разработку инновационных продуктов, поскольку из-за закрытия тапрумов на карантин у них больше нет возможности сварить небольшую партию нового пива и оценить реакцию потребителей.
— Инновации крафтовой индустрии зарождаются в тапрумах, — заявил в пресс-релизе вице-президент и генеральный директор Sovos ShipCompliant Ларри Кормье. — Поскольку пробиться на полки розничных магазинов довольно непросто, многие молодые пивоварни делают упор на продажи в тапрумах. Поэтому закрытие дегустационных залов сильнее всего отразилось на небольших производителях.
По сравнению с весьма значительным снижением числа новых продуктов в пивном секторе, Sovos ShipCompliant отметила, что общее количество зарегистрированных новинок (пива, вина и крепких спиртных напитков) в годовом исчислении за апрель и май снизилось всего на 0,3%, а за февраль и март — на 2%.
— После закрытия дегустационных залов в середине марта многие производители оказались в шаге от банкротства, — добавил Корнье. — Пивовары сконцентрировали всё внимание на основных продуктах, временно отложив разработку сезонных напитков и лимитированных партий, чтобы сократить издержки.
Многие крафтовые пивоварни отложили запуск новых продуктов. Jack’s Abby, расположенная в Фремингхеме, штат Массачусетс, решила отказаться от летних планов на увеличение зоны присутствия компании. Компания продолжит выпускать небольшие партии пива для собственного тапрума, возобновившего работу 17 июня. Christian Moerlein из Цинциннати, штат Огайо, отложила запуск новой линейки бренда Little Kings до 2021 года.
Впрочем, Sovos ShipCompliant подчеркнула, что в сегменте алкогольных зельтеров ситуация значительно лучше. Число зарегистрированных новых зельтеров в годовом исчислении сократилось на 15,7%. По сравнению с падением на 43% в пивной категории, снижение в категории зельтеров более плавное.
Доля зарегистрированных новинок алкогольного зельтера во всей категории пивных напитков продолжает увеличиваться. В настоящее время на долю винных коктейлей и алкогольных зельтеров приходится 60% зарегистрированных новинок в категории напитков на основе солода. В 2019 году на долю этих напитков приходилось 40% зарегистрированных новинок.