Более 2 миллионов рабочих мест в США связаны с пивоваренной промышленностью

Краны в баре
Фото: Matt Hickman

В отчёте Beer Serves America 2018 говорится, что около 70 000 человек в США работают на пивоварнях и в сфере импорта пива. Если учесть дополнительные рабочие места, созданные пивоваренной отраслью, то в целом получится 2,1 миллиона рабочих мест, пишет Food & Wine.

Экономический анализ пивоваренной промышленности, предоставленный Национальной ассоциацией оптовых торговцев пивом и Институтом пива, показывает, что пиво приносит 328 миллиардов долларов в экономику США, взаимодействует с 514 из 536 секторов экономики и составляет 1,6% ВВП США. Что касается показателей занятости, то в отчёте указывается, что каждое рабочее место поддерживает 31 другое рабочее место из других отраслей, основная часть которой приходится на розничную торговлю, но также включает в себя множество вакансий с оптовиками, производителями и фермерами.

В отчёте также отмечено, что несмотря на сокращение объёмов продаж пива на 2,4% по сравнению с 2016 годом, количество рабочих мест в пивоварении увеличилось на 8,0%.

«Это показывает огромный рост занятости на мини-пивоварнях и в брюпабах, а также рост продукции с высокой маржой у всех пивоваров», — говорится в отчёте.

Иными словами, бум крафтового пива продолжает создавать больше возможностей для людей, которые действительно хотят варить пиво и зарабатывать на этом. Число других рабочих мест на пивоварнях также выросло: там работает на 5 180 человек больше, чем два года назад.

Кроме этого, в обзоре розничной торговли рассматривается ещё одна тенденция. «Количество рабочих мест в розничной торговле пивом немного снизилось с 2016 года, что отражает ряд факторов, в том числе снижение спроса на солодовые напитки и общую слабость розничной экономики», — отмечает Beer Serves America. Но позже в докладе также затрагивается ещё один фактор: «Продолжается переход от менее дорогих продуктов к более дорогим местным и крафтовому пиву в барах и ресторанах, а также к импорту. Потребители покупают меньшее количество пива по более высокой цене, чем менее дорогие лёгкие лагеры и пилснеры, что говорит о том, что меньшее количество сотрудников должны подавать пиво в конкретном баре».

Это свидетельствует о том, что одной из причин сокращения объёмов продаж является то, что люди заменяют количество качеством. Повлияет ли изменение потребления на занятость сотрудников баров, станет понятно в ближайшие годы.