Пивоварня Sugar Creek использует искусственный интеллект в производстве пива

На пивоварне Sugar Creek
Фото: IBM

Пивоварня Sugar Creek из Северной Каролины улучшает многовековые процессы производства пива при помощи искусственного интеллекта и интернета вещей в сотрудничестве с IBM и Bosch. Об успехах сотрудничества говорится в докладе, опубликованном на сайте IBM.

Совладелец пивоварни Джо Фогельбахер говорит, что сбор данных на всех этапах производства помогает выпускать более качественный продукт.

— Технологии ИИ и IoT указывают моей команде на многие аспекты пива, которые имеют решающее значение для создания качественного продукта. Такие параметры, как температура, pH, плотность, давление, карбонизация, — все передаются в облако IoT для анализа. Эти данные помогают усовершенствовать процессы, чтобы наше пиво соответствовало высоким ожиданиям наших потребителей, — объясняет совладелец Sugar Creek.

Данные со всех этапов анализируются и в удобном виде отображаются на мониторах, установленных на пивоварне. Таким образом удаётся выявить проблемы, например, образование излишней пены при перекачивании пива, что приводит к тому, что бутылки наполняются неравномерно.

Современные технологии также помогли компании сохранить деньги. Пивоварня, производящая более 800 тысяч литров пива в год, теряла 30 000 долларов в месяц. Сейчас же компания экономит от 10 до 20 тысяч в месяц.

Сэкономленные деньги пивовары планируют потратить на создание новых рабочих мест, а также на эксперименты с новыми рецептами.

— Это выигрышная комбинация, за которую стоит выпить пинту, — смеётся Джо Фогельбахер.


Sugar Creek не первая пивоварня, экспериментирующая с искусственным интеллектом при производстве пива. Опыты с машинным обучением уже использовали компании IntelligentX Brewing Company и Carlsberg.