Потребители переориентируются на менее крепкое пиво

Фото: Thomas Hawk

Аналитики компании Nielsen на встрече профессионалов пивного бизнеса в Сан-Диего рассказали о последних трендах на рынке, пишет Profibeer.

По данным компании, всё больше потребителей ищут в продаже менее крепкое пиво. Около 45% потребителей крафтового пива, опрошенных Nielsen в магазинах, сказали, что хотели бы приобрести «сессионное» пиво — крепостью менее 5%. При этом 13 из топ-25 самых быстро растущих брендов по итогам 2016 года оказались крепостью менее 5%. Больше половины (53%) потребителей самой активной возрастной группы (21–34 года) сказали, что обращают внимание на содержание алкоголя при выборе пива.

Аналитики также рассказали о рисках и возможностях для пивной индустрии. Во-первых, нарастает конкуренция и убывает лояльность потребителей к конкретным брендам: в среднем потребитель пива обычно покупает 15,7 разных бренда, а потребитель крафтового пива — 20,3 бренда.

Еще один риск — сокращение числа баров по соседству. За последние десять лет таких баров стало на 16% меньше. Это большой удар для пивной индустрии: 56% потребителей пива в США предпочитают пить его именно в баре поблизости.

С другой стороны, у пивоваров остаются и возможности для расширения аудитории: 27% потребителей, входя в бар или ресторан, ещё не знают, что они хотели бы выпить — пиво, вино или крепкий напиток. А значит, пивовары должны воспользоваться этой возможностью и привлечь внимание потребителя именно к пиву — например, посредством оформления меню или специального обучения персонала.