В российских супермаркетах появились автоматы по продаже разливного пива

Пивомат
Фото: Retail & Loyalty

Пивоваренная компания «Балтика» начала устанавливать в российских супермаркетах автоматы по розливу пива, пишет «Коммерсантъ».

Первые аппараты с автоматическим розливом пива появились в сетях «Перекрёсток» и «Дикси». Автоматы оборудованы охлаждающей установкой. Потребитель должен установить ПЭТ-бутылку и нажать на кнопку. После необходимо наклеить этикетку, которую напечатает автомат, и оплатить товар на кассе.

В «Перекрёстке» в Москве работает 45 таких автоматов, до конца 2019 года планируется установить ещё 20 штук, а в 2020 году продолжить «активное развитие проекта». В сети «Дикси» автоматы установлены в нескольких магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. В «Балтике» и сетях не раскрыли данные о продажах. Но, как сказано на сайте разработчика автоматов, на некоторых точках продаётся более 1 тыс. литров пива в месяц.

Проект появился на фоне роста числа магазинов по продаже разливного пива. По сентябрьским данным сервиса 2ГИС, количество таких точек в Москве за год увеличилось на 11%, до 1,98 тыс. объектов. По словам директора по корпоративным вопросам Heineken в России Кирилла Болматова, продажи разливного пива в этом сегменте занимают уже 15% рынка.