Три японские компании по производству алкогольных напитков объединили свои усилия, чтобы превратить нераспроданное за период карантина пиво в джин, пишет BB.LV.
Пандемия коронавируса привела к тому, что продажи пива в апреле в Японии упали на 52,1% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. В рамках сотрудничества ABInBev Japan, крупнейший производитель пива в мире и владелец Budweiser в Японии, предложил 20 000 литров пива в качестве основного ингредиента для джина, компания Gekkeikan-Sake контролировала процесс дистилляции, а компания The Ethical Spirits & Co отвечала за распространение продукции.
Перед дистилляцией в пиво были добавлены древесина японского бука, ягоды можжевельника, хмель и цедра лимона. Результатом переработки стал джин под названием Revive с тонким вкусом и пикантными пряными нотками.
Стоимость бутылки джина Revive объёмом 360 мл составляет 5 500 иен ($52). Часть средств, полученных от продаж напитка, будет направлена в качестве помощи местной индустрии культуры и развлечений, пострадавшей от кризиса в связи с пандемией COVID-19.